Задача

Предоставить региональным дилерам и партнерам возможность получить информацию об остатках товаров на складе, ценах на товары, список товаров зарезервированных под текущего партнера.

Реализация

Подзадачи:
  1. Авторизация удаленных пользователей через сайт
  2. Предоставление информации об остатках и ценах товаров на складе
  3. Предоставление информации о резервах товаров под текущего клиента


Схема реализации парнтнерского раздела на сайте (1С)

1. Менеджер определяет кому можно входить в закрытый раздел.

Менеджер по продажам решает кому из своих клиентов он хочет разрешить доступ на закрытый раздел сайта. Для каждого клиента определяется уникальный логин и пароль.

Определение логина и пароля на вход в закрытый раздел на сайте

Логин и пароль на доступ менеджер сообщает своему клиенту любым доступным способом (по телефону, по электронной почте).

2. Клиент заходит в закрытый раздел на сайте

Клиент вводит свой логин и пароль, и если доступ разрешен – он входит в закрытый раздел сайта. Информация по остаткам с ценами и информация по резервам разнесены по разным страницам на сайте.

Таблица 1. Остатки и цены товаров (по артикулу)
Таблица 2. Зарезервированные товары

Таблица 2 содержит информацию по всем зарезервированным товарам (остатки по резервам) под заказы покупателей на текущего контрагента.

Какие проблемы решает

Снимает часть трудозатрат с менеджеров по работе с региональными дилерами и партнерами. Сокращает время получения информации партнерами о резервах, остатках и ценах.

Внедрено

В компании, занимающейся дистрибьюцией и сервисом. Дата внедрения – 2008 год, используется и сопровождается по настоящее время.