Задача
Предоставить региональным дилерам и партнерам возможность получить информацию об остатках товаров на складе, ценах на товары, список товаров зарезервированных под текущего партнера.
Реализация
Подзадачи:
- Авторизация удаленных пользователей через сайт
- Предоставление информации об остатках и ценах товаров на складе
- Предоставление информации о резервах товаров под текущего клиента
1. Менеджер определяет кому можно входить в закрытый раздел.
Менеджер по продажам решает кому из своих клиентов он хочет разрешить доступ на закрытый раздел сайта. Для каждого клиента определяется уникальный логин и пароль.
Логин и пароль на доступ менеджер сообщает своему клиенту любым доступным способом (по телефону, по электронной почте).
2. Клиент заходит в закрытый раздел на сайте
Клиент вводит свой логин и пароль, и если доступ разрешен – он входит в закрытый раздел сайта. Информация по остаткам с ценами и информация по резервам разнесены по разным страницам на сайте.
Таблица 1. Остатки и цены товаров (по артикулу) Таблица 2. Зарезервированные товары Таблица 2 содержит информацию по всем зарезервированным товарам (остатки по резервам) под заказы покупателей на текущего контрагента. Какие проблемы решает
Снимает часть трудозатрат с менеджеров по работе с региональными дилерами и партнерами. Сокращает время получения информации партнерами о резервах, остатках и ценах.
Внедрено
В компании, занимающейся дистрибьюцией и сервисом. Дата внедрения – 2008 год, используется и сопровождается по настоящее время.